Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Андреееей

Как начать заниматься овцеводством?

Recommended Posts

Guest Андреееей

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хотел задать вопрос такого плана... У меня есть участок земли, на котором если отбросить строения и т.д., свободного места получается примерно 0,5га. Думаю попробовать завести овец с целью получения мяса для продажи. Посоветуйте, сколько можно брать голов, какой породы и т.д., и т.п. или может не овец, а другую какую живность? В общем жду все ваши советы и все ваши идеи. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Guest alex73

У меня примерно такой же участок (весь 0.7 га), занимаюсь там 2 года, но если учесть, что позапрошлое лето ушло на очистку от бурьяна и избавления от старых деревьев на 20-ти сотках (которые при доме), то можно сказать что у меня сейчас второй сезон.