Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Али

Как начать доить козу?

Recommended Posts

Guest Али

Как начать доить козу? Купил козу, у неё двое козлят, им по 2 недели, коза ещё не доилась ни разу, помогите рекомендацией если можно. Как начать доить козу, я пытался 5 минут назад, но она копытами отбивается, и не в какую не даёт молока, хотя видно что вымя не пустое! Спасибо. Жду от вас опытных мудрых наставлений.

Share this post


Link to post
Guest Kockul

Не достаточно информации.
1. Каким окотом коза? Доилась ли она вообще в прошлом?
2. Вы сами доили ли коз? Есть ли опыт?
3. Рогатая коза или комолая?
4. Есть ли помощники?

Ну пока всё, пишите подскажем. ;)

Share this post


Link to post
Guest Али

Коза первым окотом, она не доилась ни разу, я не доил ни разу, опыта нет, коза без рогов, помощники есть, но они такие же "опытные" как и я.

Share this post


Link to post
Guest Светланка

Как начать доить козу?
Начать доить козу очень даже просто и совсем не обязательно знать, есть ли у нее рога.