Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sanav

Как обрабатывают копыта у коз?

Recommended Posts

Guest sanav

Как обрабатывают копыта у коз? И есть ли безрогие козы?

Share this post


Link to post
Guest Ogry

Чаще всего копытный рог сам  стёсывается, но, например зимой, когда выгул ограничен, то можно обрезать ножом. По крайней мере, так мой дедушка делал!

Share this post


Link to post
Guest sanav

Вот коровам с раннего возраста выжигают рога! А козам так делают?

Share this post


Link to post
Guest Ogry

Существуют изначально безрогие (комолые) козы, например зааненская порода.

Share this post


Link to post
Guest sanav

Ясно. Спасибо!

Share this post


Link to post
Guest Алекc16

Если опыта нет. Купите ножницы Фискарс.
И ничего они летом не стесываются. Если только их по асфальту выгуливать...
Комолость не является признаком породы. В том числе и зааненских коз.

Share this post


Link to post
Guest Алекc16
Только что, Гость sanav сказал:

Вот коровам с раннего возраста выжигают рога! А козам так делают?

Козам при необходимости рога прижигают. Делается это в раннем возрасте. Прибор для прижигания рогов называется термокаутер.

Share this post


Link to post
Guest Ogry
Только что, Гость Алекc16 сказал:

Комолость не является признаком породы. В том числе и зааненских коз.

Согласна, что порода - это совокупность признаков и только комолость не является показателем, что это коза зааненская - "комолых" пород много. Но все таки это один из признаков!

Share this post


Link to post
Guest Алекc16
Только что, Гость Ogry сказал:

Согласна, что порода - это совокупность признаков и только комолость не является показателем, что это коза зааненская - "комолых" пород много. Но все таки это один из признаков!

Зааненские козы могут рождаться и рогатыми, и комолыми. В больших хозяйствах рогатым особям рога прижигают для уменьшения травматизма.
А вы сами зааненок держите?

zaanenskaya.jpg

Share this post


Link to post
Guest Ogry